Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:39 

Urksmug
Are you ready for a ride with me?
Давно на меня не производила впечатления музыка. Так чтоб прям до дрожи.

Infected Mushroom - то что надо.

Душ, кстати, это критерий. Там ты наедине с самим собой, и никуда не отвертишся - прийдётся слушать себя.
И ты поешь. И всё хорошо. И всё прекрасно. И значит так оно и есть. Пой в душе, обязательно пой, если того хочется.
А бывает и наоборот. И никуда не деться. Ведь надо смыть это мыло. Надо домыть голову. А за стеклом, запотевшим стеклом, стоишь ты же и говоришь себе же, тому который в мыле,
"А вот послушай ка сюда..." И ты пытаешся петь. А без толку. Твой же спокойный голос громче. И сильнее. И песня не идёт. И ты затыкаешся и слушаешь.
Ты думаешь услышать что-нибудь хорошее? Врядли. Иначе бы ты пел.

А ещё, а ещё ты покупаешь арбузный гель для душа. "Екстра свежесть с экстрактом морозного утра в горах после дождя из лайма". И шампунь "Благоухающий бодрячокс". И зубы ты чистишь стоя под струями воды ни чем иным как пастой "которая освежит ваше дыхание на неделю вперёд". И всё вокруг так благоухает и искриться чистотой. А потом у тебя урчит в животе. И ты думешь, "ну черт побери, ну что может сделать один маленький аккуратный пук?" Ты вспоминаешь как тебе 4 а им уже по 8, и они совсем большие, а ты еще малец и как они "Своё говно малиной пахнет", а ты катаешся со смеху с ними вместе, хотя совсем не понимаешь в чем тут дело. И ты решаешся. И вначале всё вроде как и нормально. А потом прямой в нос. А потом ни о какой свежести не может быть и речи. И совсем даже не малина. Решительно не малина.

В старину это называлось ложка дёгтя в бочке мёда. Она ведь его портит? Ложка эта. Я называю это "эффект пука в душе". Замечательно применимо к целому ряду жизненных ситуаций, никак не связанных с гигиеной или деятельностью кишечника.

Но пора возвращяться к Ро-Ро, контейнерам и системному анализу. Не время для ерунды. Решительно не время.

URL
Комментарии
2008-03-14 в 22:01 

JIin
Забавные и очень даже филосовские мысли про душ) Мне нравится)
Кстати, РО-РО- это что?=)

2008-03-15 в 10:22 

Urksmug
Are you ready for a ride with me?
Спасибо :}

Ro-Ro = Roll on - Roll off - тип судов, погрузка на которые происходит горизонтальным способом. То есть, груз(в основном это машины и грузовики) на них попросту заезжает и съезжает. Если когда-нибудь доводилось пользоватся грузовым паромом - это оно и есть. С разницей в размерах, разумееться. Так ещё называют тип груза или принцип перевозки, но это зависит от контекста. Вот так то :}

URL
2008-03-17 в 20:54 

JIin
МоСк почти взорвался)

2008-04-13 в 01:44 

Merovingen
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Но пора возвращяться к Ро-Ро, контейнерам
работаю в Петролеспорту. Хотелось бы узнать, как поставлена работа терминала ро-ро в других портах. Также через жопу как у нас?
Можно обменятся опытом.

2008-04-14 в 16:09 

Urksmug
Are you ready for a ride with me?
Насчёт обмена опытом -за и только за, что же касается ро-ро терминалов, я думаю мало где можно найти терминал, в которoм хоть что-нибудь не было бы через жопу :} Наш(ы) не исключение, хотя в целом, приемлимо.

А вы чем занимаетесь?

URL
2008-04-14 в 18:47 

Merovingen
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Мы экспедируем грузы внутри порта. КОнтейнера и Ро-Ро. Делаем досмотры с таможней и ветеринарами, оформляем таможенный транзит. В Петролеспорту (Санкт-Петербург) бардак был есть и будет, но то, что творится на Ро-Ро...
Тарифы на хранение дикие, выставляются счета за услуги предоставляемые только на бумаге. НАпример накат (затарка) транспортного средства на трал, перемещение подвижной техники в зону выдачи. А на деле сам экспедитор садится за рычаги экскаватора и накатывает его сам. Или в лучшем случае просит, чтобы докер сделал это за него, но естественно не бесплатно, хотя это их работа. Груз приходится искать также самому, что есть целое искусство, учитывая количество техники находящееся на площадке. Если техника не заводится, то приходится оживлять ее своими же силами с помощью докеров опять же за бабки. Пропадают ключи, пиздят колеса и никто ни за что не отвечает. Погрузка краном - вообще кошмар! Можно прилипнуть на всю ночь( речь не о грузе, который может прилипнуть на большее время, а обо мне). Проведение выпущенных в таможне документов по складу, максимально усложнено.
И это лишь часть картины.
А у тебя как? =) В каком порту ты работаешь?

2008-04-14 в 22:49 

Urksmug
Are you ready for a ride with me?
Клайпеда, Литва, я, вобщем-то, работаю в DFDS LISCO, в LISCO Shipping Logistics если быть более точным, дочерняя компания DFDSа. Мы, и я сотоветственно, экепсдированием и логистикой занимаемся. Европа, Россия, Страны СНГ и т.п. Стараемся привязать все грузы к нашим паромам. Кстати у нас в Питер линия есть и именно в Петролеспорт, если не ошибаюсь. Киль - Питер.
Если честно, я впервые слышу о таком понятие как внутри-портовое экспедирование, вернее о том чтоб этим занималась отдельная фирма, но оно на самом деле надо в большом порту. У нас он не большой и описанных тобой пиздецов, слава Богу, нет. Зато есть система "это не в моей компетенции, обратитесь к тому-то", когда, как дурак, бегаешь по терминалу, дабы найти ответственного, а его и нет вовсе. :}
Есть ещё такая тема как "налог на ворота", у нас терминал не наш, а самостоятельная структура, и если груз, самоходный тактор например, забираемый с парома не нуждается в портовых услугах( таможни для европейских грузов, как сам понимаешь, нет, а грузить трактор не надо, водила его сам на трал загоняет) то денег содарть вроде как и не за что. Однако хуй, надо заплатить за выезд с территории.
О таких мелочах как жуткая нехватка людей, докеров то бишь, я и не говорю. Все или в Ирландии, или в Норвегии, или на Стройке, или ещё где, в порт работать никто не хочет идти. Старинная техника и её нехватка не так сильно ощущается при нехватке людей.
То что всё что хоть чуток выходит за рамки официальной договорённости, как правило, то же делаеться за бабки, впрочем официально. Ну и не официально тоже, как в любом порту.
Правда жутко не пиздять, тащат по маленьку но не повально. Хоть это хорошо.
Так что весело. :}

Это уже неговоря об общении с водилами поляками, которые только по польски и говорят и сами до конца не знают чего хотят и зачем их сюда послали. :}

URL
2008-04-15 в 11:17 

Merovingen
Единственный источник власти - в умении видеть причину...
Ходят DFDS овские паромы в ПЛП (Tor Baltica, Aegean Sky) . Агентируют СОвкомфлот, распиздяи редкостные =), но это и плюсь, ибо получить с них какие-либо документы в разы проще.
Что касается внутрипортового экспедирования, то тут ситуация следующая.
К примеру, если физическое либо юридическое лицо привезет груз в ПЛП, то с ним (лицом) даже никто разговаривать не будет. Порт работает только с экспедиторскими конторами немаленькими (подобно нашей) и маленькими, с которыми ранее заключил договор. То есть этому лицу нужно обратиться в такую вот фирму, и тогда уже она возмет на себя все тяготы и лишения по выпуску груза. Стоит добавить, что порт уже не заключает договора с новыми фирмами, поэтому находится в положении монополиста и диктует свои условия. То есть не нравится? Идите на х...! У нас и без вас клиентов хватает. Порт не резиновый.
Налог на ворота у нас не за выезд а за въезд. Пропуск для грузовой машины стоит 145рублей. Ну и как я уже говорил берутся деньги за воздух(виртуальное перемещение в зону выдачи).
C контейнерами дело обстоит несколько лучше. Если машина приехала за ящиком, то можно быть уверенным, что ее погрузят без какого-либо участия с твоей стороны. Случается, когда контейнера приходят на пароме, и об этом варианте я был наслышан как о достаточно геморройном, но вчера, на удивление быстро мне погрузили три ящика. Обычно самое трудное было выпросить, чтобы "Тербергами", мафики с контейнерами оттащили на контейнерный терминал, но это прошло тоже на удивление легко.
По привычке уже, хотел ускорить погрузку деньгами, но докер на стакере сказал:"Зачем? Я тебе и так погружу".
Такие дела.
Кста, может общаться удобнее по мылу или там сообщество отдельное создать?

2008-04-16 в 16:17 

Urksmug
Are you ready for a ride with me?
Хм, докер не берущий предлагаемых денег вызывает подозрение :}

Unfald@yahoo.com - личное, leonid.vindergauz@lisco.lt - рабочий. Прошу, на какой удобнее :}

Кстати, ми(но не личное я) кой-какие грузы на питер отправлиали из Киля, а вот с Балтийским Софкомфлотом пришлось пообщаться лично. Ребайта доброжелательные и умелые(по крайней мере, сколько мне удалось увидеть) но бардак там пиздос просто.

URL
   

Nucler Blast

главная